МБОУ "Большетебендинская СОШ"
Омская область, Усть-Ишимский район, с. Большая Тебендя, ул. Школьная, 1
  • О школе

    Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Большетебендинская средняя общеобразовательная школа"

    МБОУ "Большетебендинская СОШ"

    Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Большетебендинская средняя общеобразовательная школа". Описание. Одно из учреждений с. Большая Тебендя с программами начального, основного и среднего общего образования. Здесь ученики изучают базовые школьные предметы, посещают тематические кружки и спортивные секции, проходят марафоны и онлайн-олимпиады Учи.ру. Профессиональные педагоги умело сочетают традиционные методы обучения с новыми технологиями. Они заботятся не только о знаниях, но и о развитии личности, навыков, которые пригодятся ребятам в будущем. 

    История школы

    История создания школыШкола открыта 1 сентября 1929 года. Это была начальная школа (1-3 классы). Обучение продолжали в Эбаргульской семилетней школе. В 1939 году в деревне Большая Тебендя открывается семилетняя школа

    Образование и формы обучения

    В ШКОЛЕ  РЕАЛИЗУЕТСЯ ОЧНАЯ ФОРМА ОБУЧЕНИЯ

     Начальное общее образование: очная форма обучения

    Основное общее образование: очная форма обучения

    Очная форма обучения

    Эта форма обучения сейчас самая распространённая. Она заключается в том, ребёнок каждый день ходит в школу, и все предметы без исключения изучает в школе.

    Начальное образование
    для 1–4 классов
    Основное образование
    для 5–9 классов
    Среднее образование
    для 10–11 классов
    Дополнительное образование
    для 5–9 классов

    Программа развития

    Каждой школе необходим план, по которому она работает, развивается, "живет". Наше учебное учреждение также имеет Программу развития, которая определяет цели, задачи, структуру и направления деятельности всего коллектива.

      Программа развития школы (далее Программа) представляет собой долгосрочный нормативно-управленческий документ, представляющий  основные тенденции, главные цели, задачи и направления обучения, воспитания, развития обучающихся и особенности организации кадрового и методического обеспечения педагогического процесса и инновационных преобразований учебно-воспитательной системы, основные планируемые конечные результаты, критерии их оценки.

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie